Стоматологическая клиника Элит Дентал-М на улице Жданова

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологической клинике Элит Дентал-М с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги.

Если вы всерьез решили добиться сияющей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В стоматологической клинике Элит Дентал-М имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

• Дарья оценил на
    написал 20 марта 2020 в 22:14 , отредактирован 23 марта 2020 в 9:57
    Вполне хорошая клиника. Администраторы улыбчивые, доктора образованные. Все объясняют, рассказывают. Буду советовать вас!
    Самое прекрасное — это то, что можно привести в порядок свои зубы бесплатно (лечение по ОМС).
  • Светлана оценил на
    написал 10 февраля 2020 в 9:56
    Посещаю клинику больше года. По полису, т к бесплатно. Хочу сказать спасибо, отношение и качество не хуже, чем за деньги. И удаляла зуб, и лечила, и диагностику делали, все очень профессионально, качественно. Отдельное спасибо Андрею Алексеевичу. С ним лечить зубы не страшно!
Показать еще 5 отзывов