Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 30 марта 2020 в 14:57
    Хочу поблагодарить персонал клиники, вы такие все молодцы! Чистенько, аккуратненько, вежливо! Спасибо за помощь,думала придется удалять,но врач Илья Михайлович, сохранил зуб! Очень внимательный доктор!от мысли о помещении стоматологов начинала переживать, но этот прием был исключительным! Благодарю вас!
    1 0
    Ответить
  • оценил специалиста этого места Ольгу Леонидовну Ревенко на
    написал про специалиста 20 февраля 2020 в 20:02
    Доктор очень понравилась. Страх перед лечением сразу исчез как только к ней попал. Очень грамотно все объяснила и спасла мне зуб. Теперь только к ней буду обращаться
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 21 марта 2020 в 11:12
    Знаете, я могу и потерпеть. Но со мной была супруга в положении. И когда она попросила администратора пройти в туалет, ей ответили, что он только для сотрудников. Да и вообще, конечно люди разные бывают, но придя в стоматологию я испытываю страх-а тут ещё и в туалет не пускают.итог- жену в туалет так и не пустили!
    3 3
    Ответить
    • написал 21 марта 2020 в 12:47 , отредактирован 21 марта 2020 в 16:03
      Артем, вы прям молодец!.. мы уже столько знаем о вас и о вашей семье))), что начинаем переживать…))) что вы хотите, чего еще боитесь, пишите сразу.. Сюда ходила моя мама, сестра и муж и все довольны! Спасибо!
      0 1
      Ответить
      • оценил на
        написал 21 марта 2020 в 15:21
        А я и не говорил что не доволен лечением. Написал только что не доволен в отказе посещения туалета. И очень рад, что вы за меня переживаете. А по поводу конкуренции- то я далёк от медицины.(это вам ещё один факт из моей жизни, плюс к тому что вы уже знаете).
        2 1
        Ответить
  • оценил на
    написал 20 марта 2020 в 13:58
    люди разные..когда туалет закрыт, но у администратора есть ключ, всегда открывают. Не выдумывайте, что вас обидели.. ходите в туалет дома) чтобы гигиену соблюдать))
    1 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 19 марта 2020 в 22:10 , отредактирован 20 марта 2020 в 7:52
    Лучше бы я не приходил в данное «заведение».К врачу претензий нет,от боли избавил, все сделал качественно и добротно,но где берут такой персонал???встретила меня администратор неприятной наружности и стоящая за ее спиной женщина.последняя на первую кричала и меня не замечала.когда та ушла,мне нахамил этот «администратор » и все время торопил,после того,как я подписал все бумаги (которые даже не дали прочесть(моя ошибка)) меня отвели к врачу.
    А напоследок был еще казус,когда мне предложили перевести деньги на карту администратора шёпотом,но оплатил наличными купюрами,кстати чек я и не дождался.
    Лечение продолжать надо,но идти туда совсем уже не хочется.
    2 3
    Ответить
    • написан 24 марта 2020 в 15:13
      Михаил, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем меры и постараемся улучшить сервис в клинике. Для пояснения ситуации и решения описанной Вами проблемы, просим связаться с нами в любое удобное для вас время по тел.8(863) 310-98-80.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 6 февраля 2020 в 7:49 , отредактирован 6 февраля 2020 в 9:09
    А меня управляющая(блондинка в возрасте) на Миронова не пустила в туалет, сказала что он только для сотрудников. Первый раз сталкиваюсь в медицинской организации что пациентам отказывают в посещении туалета.
    2 1
    Ответить
    • написан 30 марта 2020 в 14:48
      Артём, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем меры и постараемся улучшить сервис в клинике. Для пояснения ситуации и решения описанной Вами проблемы, просим связаться с нами в любое удобное для вас время по тел.8(863) 310-98-80.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 1 февраля 2020 в 17:55
    Не первый раз обращаюсь в клинику и очень довольна качеством лечения и профессионализмом врачей. Но управляющая этим филиалом Юлия Борисовна не адекватная, и вообще не знает что такое культура речи и правила поведения. Не раз находясь в кресле стоматолога, слышала как она орет то на врачей, то на администратора. При этом она не стесняется наличием пациентов в клинике. Бывало, что сидя с открытым ртом, она врывалась в кабинет врача и что то пыталась выяснять, находилась она без медицинского халата. Как пациент, хочется сказать что не приятно сидеть с открытым ртом в кресле врача и слушать не совсем вменяемую женщину, тем более что она отвлекает врача от лечения. И это не только мое мнение. Много людей с моей работы были в этой клинике и наблюдали эту картину не один раз. Очень хочется поблагодарить весь персонал клиники, но управляющая это УЖАС! Обращаюсь к директору данной организации- убедительная просьба сменить управляющую. Невозможно находится в стоматологии слушая бесконечный крик управляющей.
    3 1
    Ответить
    • написан 30 марта 2020 в 14:47
      Светлана, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем меры и постараемся улучшить сервис в клинике. Для пояснения ситуации и решения описанной Вами проблемы, просим связаться с нами в любое удобное для вас время по тел.8(863) 310-98-80.
      0 0
      Ответить